Секретарь

Наши ответы на звонки – ваша прибыль!

В наш век безостановочного технического прогресса, когда все куда-то бегут, торопятся и спешат, времени на личные встречи, во время которых можно выяснить нужную и срочно необходимую информацию для улучшения развития бизнеса, или совершения правильной «умной» покупки, а может и подключения новой услуги – нет. Такие встречи давно заменили звонки по телефону. Один «клик» и вот уже вся информация, как на ладони.

Но согласитесь, в этом есть и некие минусы. Если личную встречу всегда можно было отменить или перенести – то, когда в руке, или на столе звонит телефон не ответить на вызов и не помочь – шаг неверный. Ведь именно тот звонок, на который вы не ответили – мог бы принести вам нового клиента или удержать старого. А как быть с отпуском, ведь клиентам все равно – уехали вы на «море» или нет.

Так как же быть? Согласитесь, не каждый может позволить себе свой собственный call-центр с обученными специалистами, которые бы отвечали на вопросы, консультировали о предоставляемых услугах или же товарах, записывали бы данные, создавая и расширяя клиентскую базу. Более того – каждый ли call-центр способен предоставить подобные услуги в качественном виде?

Пожалуй, что нет. Даже ответ на один звонок, с выяснением клиентских данных, правильным, безошибочным внесением заказа, самих данных и уточняющих «моментов», которые бы могли сделать Ваше общение с клиентом более «личным», а значит прочным – занимает немало времени. А значит, у добросовестного оператора может просто не хватит времени ответить на следующий звонок – и как результат снова потеря клиента!

Предлагая Вам услуги нашего call-центра для сайтов, мы гарантируем Вам не только качественное обслуживание, ведь Вами и Вашими клиентами будут заниматься лучшие специалисты. Мы гарантируем качество, которое поможет вам сохранить ваши деньги и клиентов, а также преумножить их количество. Оперативные и точные ответы, а также сбор информации, нашими специалистами создадут прекрасный имидж Вашей компании и упрочат ее положение на рынке.

Что входит в услугу «Секретарь»?

  • ответы на наиболее часто задаваемые вопросы клиентов;
  • запись контактных данных абонентов;
  • регистрация телефонограмм и важных сообщений;
  • переадресация звонков на ваших специалистов;
  • передача информации по вашим отдельным поручениям.